На что обратить внимание при покупке рамок
Казалось бы, что сложного купить откидную рамку? Они все одинаковые и можно выбирать ту, что дешевле, так думают многие как показывает практика.
После прочтения статьи про выбор откидных номеров, возможно, изменится и мнение.
Мы взяли из открытых источников примеры откидных рамок, которые наглядно демонстрируют те или иные просчеты в конструкции откидных механизмов.
А так же, банальные самоделки на коленке, которые еще предлагают купить.
В первую очередь, стоит обратить внимание, как крепится откидная пластина к штоку толкателя.
Если это 2 уголка по бокам, то лучше отказаться от такой покупки на первом же этапе проверки.
Очень часто их выворачивает и обездвиживает номерной знак.
И удерживают их от этого заклепки в шестиграннике, которые ослабнут и дадут провернутся уголкам.
Очевидно, что уголки тянет на проворачивание вокруг своей оси тяга:
В итоге, рамка сломается и это будет выглядеть так:
Ниже приведен пример надежной конструкции с использованием отдельной детали,
исключающей поломку рамки такого характера.
Поскольку в ней отсутствует элементы, подверженные кручению:
Следующий немаловажный момент - это крепление к поворотному диску.
П-образная скоба стоит через винтик и трет металл о металл.
Наверно, даже непосвященным очевидно, что назвать это подшипником нельзя,
а этот узел достаточно нагружен и работает в контакте с водой и грязью:
Аналогичный пример -
такие рамки лучше обойти стороной:
Если видите пластиковый наконечник, то сразу разворачивайтесь домой.
Его вырвет очень быстро, он не выдерживает ни какой критики:
Это тяга от карбюратора, она чуть надежнее, но не намного и прослужит недолго:
Вот таким образом выглядит хорошее крепление с использование подшипника скольжения, которое никогда не вырвет:
Даже не имея инженерного образования, многие заметят и подумают, почему шток толкает не вперед, а откровенно вбок откидную часть рамки?
Да, мотор смещен, в угоду компактности рамки. Так делают все, но в данном изделии угол уж слишком маленький и
распределение нагрузки на детали не правильные. Уголки принимают излишнее боковое усилие, а как говорили ранее, они изначально не имеют запаса прочности.
пластиковая шестерня редуктора, испытывает излишние нагрузки и быстрее выйдет из строя:
На этой рамке невооруженным глазом видно, что угол атаки толкателя намного больше, и это - хорошо
Реализация датчиков положения откидных рамок
Обширная тема для обсуждения, поэтому доходчиво и кратко.
Чтобы установить такую кнопку, то придется поставить также и рамку.
А рамка установлена в вырезанное "окно" в бампере, причем немаленького размера.
Не у каждого автовладельца, для принятия решения о такой установке есть в запасе столько валидола.
Ослабление несущей способности бампера, из-за удаленной части усилителя, может усугубить последствия при ДТП.
И ради чего рисковать жизнью или здоровьем?
К слову сказать, именно эта конструкция, как никакая другая, собрала в себе все выше перечисленные недостатки:
- Крепление откидной части на уголках
- Крепление к поворотному диску "насухую"
- Невнятная система регулировки наклона
- Кнопка индикации, как пень среди поля
Изделия того же автора:
Ну и остальные, уже не требующие комментариев: